Об утверждении перечня информации о деятельности органов местного самоуправления Ингарского сельского поселения, размещаемой в сети «Интернет»

18 от 21.02.2012
Скачать (67 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИНГАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л ЕН И Е

 

от 21 февраля 2012 года                                                    № 18

 

Об утверждении перечня информации о деятельности органов местного самоуправления Ингарского сельского поселения, размещаемой в сети «Интернет»

 

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях обеспечения доступа к информации о деятельности администрации поселения, администрация Ингарского сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Перечень информации о деятельности органов местного самоуправления Ингарского сельского поселения, размещаемой в сети «Интернет» (приложение № 1)

       

 

 

Глава администрации

               О.С. Орлова

 

 

 

 

                                                                                              Приложение № 1

                                                                                              к постановлению администрации

                                                                                              Ингарского сельского поселения

                                                                                              от 21.02.2012 № 18

 

Перечень

информации о деятельности органов местного самоуправления Ингарского сельского поселения

 

№ п.п.

Вид информации

Периодичность размещения

Ответственный за предоставление информации

1

Общая  информация  об  Администрации Ингарского сельского поселения (далее - администрация), в том числе:

 

 

а)

наименование и структура администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов

ежемесячно

 

б)

сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях структурных подразделений администрации, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

ежемесячно

 

г)

Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций

ежегодно до 01 марта

 

д)

сведения о главе администрации, его заместителях (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

ежегодно до 01 марта

 

е)

перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации

 

 

2)

информацию о нормотворческой деятельности администрации, в том числе

 

 

а)

муниципальные правовые акты, изданные администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

еженедельно

 

б)

тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Совет Ингарского сельского поселения

еженедельно,

по мере поступления новых материалов

 

в)

административные регламенты, стандарты муниципальных услуг

ежемесячно, при внесении изменений

 

г)

установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами

ежемесячно, при внесении изменений

 

д)

порядок обжалования муниципальных правовых актов

при внесении изменений

 

е)

информацию об участии администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций администрации

ежеквартально, при внесении изменений

 

4)

информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации

ежегодно до 01 марта, при внесении изменений

 

5)

информацию о результатах проверок, проведенных администрацией в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации, подведомственных организациях

ежемесячно, при внесении изменений

 

6)

тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации и его заместителей

ежемесячно, при внесении изменений

 

7)

статистическую информацию о деятельности администрации, в том числе

 

 

а)

статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации

по мере поступлений новых материалов

 

б)

сведения об использовании администрацией, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств

ежеквартально

 

в)

сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

ежегодно до 01 января, при внесении изменений

 

8)

информацию о кадровом обеспечении администрации, в том числе

 

 

а)

порядок поступления граждан на муниципальную службу

при внесении изменений

 

б)

сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации

при внесении изменений

 

в)

квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

при внесении изменений

 

г)

условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

по мере поступлений новых материалов

 

д)

номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации

при внесении изменений

 

9)

информацию о работе администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе

 

 

а)

порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

ежегодно до 01 февраля, при внесении изменений

 

б)

фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

ежегодно до 01 февраля, при внесении изменений

 

в)

обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

раз в полгода

 

 

 

Дата создания: 20-11-2013
Дата последнего изменения: 20-11-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: