РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИНГАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л ЕН И Е
от 21 февраля 2012 года № 18
Об утверждении перечня информации о деятельности органов местного самоуправления Ингарского сельского поселения, размещаемой в сети «Интернет»
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях обеспечения доступа к информации о деятельности администрации поселения, администрация Ингарского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Перечень информации о деятельности органов местного самоуправления Ингарского сельского поселения, размещаемой в сети «Интернет» (приложение № 1)
Глава администрации |
О.С. Орлова |
|
|
Приложение № 1
к постановлению администрации
Ингарского сельского поселения
от 21.02.2012 № 18
Перечень
информации о деятельности органов местного самоуправления Ингарского сельского поселения
№ п.п. |
Вид информации |
Периодичность размещения |
Ответственный за предоставление информации |
1 |
Общая информация об Администрации Ингарского сельского поселения (далее - администрация), в том числе: |
|
|
а) |
наименование и структура администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов |
ежемесячно |
|
б) |
сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях структурных подразделений администрации, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
ежемесячно |
|
г) |
Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
ежегодно до 01 марта |
|
д) |
сведения о главе администрации, его заместителях (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
ежегодно до 01 марта |
|
е) |
перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации |
|
|
2) |
информацию о нормотворческой деятельности администрации, в том числе |
|
|
а) |
муниципальные правовые акты, изданные администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
еженедельно |
|
б) |
тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Совет Ингарского сельского поселения |
еженедельно, по мере поступления новых материалов |
|
в) |
административные регламенты, стандарты муниципальных услуг |
ежемесячно, при внесении изменений |
|
г) |
установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами |
ежемесячно, при внесении изменений |
|
д) |
порядок обжалования муниципальных правовых актов |
при внесении изменений |
|
е) |
информацию об участии администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций администрации |
ежеквартально, при внесении изменений |
|
4) |
информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации |
ежегодно до 01 марта, при внесении изменений |
|
5) |
информацию о результатах проверок, проведенных администрацией в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации, подведомственных организациях |
ежемесячно, при внесении изменений |
|
6) |
тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации и его заместителей |
ежемесячно, при внесении изменений |
|
7) |
статистическую информацию о деятельности администрации, в том числе |
|
|
а) |
статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации |
по мере поступлений новых материалов |
|
б) |
сведения об использовании администрацией, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
ежеквартально |
|
в) |
сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
ежегодно до 01 января, при внесении изменений |
|
8) |
информацию о кадровом обеспечении администрации, в том числе |
|
|
а) |
порядок поступления граждан на муниципальную службу |
при внесении изменений |
|
б) |
сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации |
при внесении изменений |
|
в) |
квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
при внесении изменений |
|
г) |
условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
по мере поступлений новых материалов |
|
д) |
номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации |
при внесении изменений |
|
9) |
информацию о работе администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе |
|
|
а) |
порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
ежегодно до 01 февраля, при внесении изменений |
|
б) |
фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
ежегодно до 01 февраля, при внесении изменений |
|
в) |
обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
раз в полгода |
|
│